–І–∞—Б—В–Њ –Ј–∞–і–∞–≤–∞–µ–Љ—Л–µ –≤–Њ–њ—А–Њ—Б—Л –њ–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–∞–љ–∞–ї–Є—В–Є—З–µ—Б–Ї–Њ–є –њ—Б–Є—Е–Њ—В–µ—А–∞–њ–Є–Є

–Ш–љ—В–µ—А–≤—М—О –≤–Ј—А–Њ—Б–ї–Њ–є –њ—А–Є–≤—П–Ј–∞–љ–љ–Њ—Б—В–Є

–≠–і–Є–њ–Њ–≤–∞ –њ–Њ–±–µ–і–∞ –Є–ї–Є —Н–і–Є–њ–Њ–≤–Њ –њ–Њ—А–∞–ґ–µ–љ–Є–µ (–њ—Б–Є—Е–Њ–∞–љ–∞–ї–Є—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–є –њ–Њ–і—Е–Њ–і –Ї –≤—Л–±–Њ—А—Г –љ—П–љ–Є)

–°–ї–Њ–≤–∞—А—М –І—Г–≤—Б—В–≤

–°—В—А–µ—Б—Б

–Т–Ј—А–Њ—Б–ї–∞—П –і–Њ—З—М –Љ–Њ–ї–Њ–і–Њ–≥–Њ —З–µ–ї–Њ–≤–µ–Ї–∞

–Я—Б–Є—Е–Њ—Б–Њ–Љ–∞—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–µ –Ј–∞–±–Њ–ї–µ–≤–∞–љ–Є—П

–Я—Б–Є—Е–Њ–∞–љ–∞–ї–Є–Ј

–Ф–µ–њ—А–µ—Б—Б–Є—П

печатна€ верси€

»нтервью взрослой прив€занности

„астой причиной обращени€ за психологической помощью дл€ ребенка €вл€етс€ беспокойство родителей по поводу плохой успеваемости ребенка, сниженной самооценки, повышенной возбудимости, страхов и т.п.

ѕричины дл€ этого могут быть самыми разными, однако необходимо пон€ть, что поведение ребенка и его внутренние конфликты, во многом €вл€ютс€ отражением существующих в семье отношений. Ёти отношени€ формируютс€ постепенно, с того момента, как образовалась семь€. Ќо нельз€ забывать о том, что каждый из родителей к этому моменту обладает своим собственным багажом Ц опытом, полученным в детстве и юности во взаимодействии со своими мамами, папами, бабушками, дедушками и другими взрослыми. Ётот опыт, независимо от нашего желани€, так или иначе, отражаетс€ в нашем поведении, в нашем способе устанавливать эмоциональные св€зи с окружающими нас людьми, в нашем воспри€тии себ€ и тех, с кем мы общаемс€.

–одители часто жалуютс€, что Уделают что-то не так, как им хотелось бы, но не могут пон€ть, как это получаетс€Ф, часто говор€т о том, что не хотели бы относитьс€ к своим дет€м так, как относились к ним когда-то их собственные родители. «ащитные механизмы, €вл€€сь бессознательными, преп€тствуют пониманию того, какой вклад внос€т в воспитание сами родители, поскольку на сознательном уровне большинство родителей стараютс€ выполн€ть свои родительские функции как можно лучше. ќднако, дела€ это, они либо продолжают линию поведени€, усвоенную в родительской семье, что усугубл€ет семейную дисфункцию, либо, зна€ о своем неблагополучном опыте, стрем€тс€ избежать ошибок своих родителей, но, не име€ собственного конструктивного опыта, бессознательно транслируют те же самые стереотипы отношений, которые обрели в своей семье.

„тобы пон€ть, что именно и каким образом в отношени€х с детьми вызывает те или иные патологические про€влени€, не всегда бывает достаточно беседы с психологом. »ногда дл€ осознани€ причин требуетс€ длительна€ аналитическа€ работа, направленна€ на вы€вление бессознательных конфликтов, желаний и мотивов, в особенности, когда родители хот€т не просто пон€ть, что мешает установлению безопасных доверительных отношений в семье, но и добитьс€ изменений. Ёто требует времени и не всегда возможно.

ћы приглашаем родителей пройти »нтервью взрослой прив€занности, которое позвол€ет родител€м лучше пон€ть переживани€ своего ребенка, помогает увидеть св€зь между опытом установлени€ прив€занности, усвоенном в своей семье и актуальными отношени€ми с ребенком, его конфликтами и проблемами. ј это, в свою очередь, способствует улучшению эмоционального контакта с ребенком, пониманию особенностей его поведени€, сн€тию напр€жени€, улучшению самочувстви€.

ѕсихологи€ 100 —оздание сайта, web-дизайн »÷ - ‘ламинго       администратор сайта